Лидер кузовного ремонта
Menu

Частичная окраска

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Локальная покраска автомобиля или окраска переходами — вершина мастерства маляра. Хочу сразу же пояснить, что профессионально окрасить переходом означает, что никакой границы между цветом старого и нового покрытия нет, и никогда не будет. Предположим, что поврежден только правый угол бампера, а остальная поверхность в идеальном состоянии, без сколов и царапин. Именно в данном случае целесообразно окрашивать переходом, что экономит вам до 55% средств по сравнению с ценой полной окраски. В чем же состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?
Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера. Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.
Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.

Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.

Наблюдая многочисленные неудачные способы локальной покраски автомобиля переходом, мы детально изучили их и разобрались в первопричинах.

Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Я был потрясен, увидев, как паркуются в Париже: водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, сначала бьет передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Я думал сначала, что мне удалось увидеть исключение из правил, и за рулем новичок. Но моему удивлению не было предела, когда вышеописанный способ парковки пронаблюдал 17 раз за день, и тогда я понял, что это не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.

Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Я был потрясен до глубины души, когда увидел, как окрасили дверь, поврежденную в центральной части. Деталь оклеили пленкой, затем вырезали квадрат над поврежденным местом и окрасили только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем сняли пленку и сдали автомобиль владельцу. Происходящее действительно поразило меня и даже в какой-то мере оскорбило мои профессиональные чувства. Представьте, в центре двери виден яркий прямоугольник краски с отчетливо выраженными границами, а счастливый клиент оплачивает заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уезжает из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Москве, гнев клиента был бы неимоверным, а резонанс докатился бы до Австралии, это точно.

Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».

Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние 5 лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «Профессионале» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:

  • 100% попадание в цвет и оттенок краски;
  • отсутствие границ между новой и старой краской;
  • 55% экономию ваших средств.
Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаю вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПРОФЕССИОНАЛ». С уважением, основатель корпорации ООО «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

 

 

Оценка ремонта автомобиля по фотографии

  Заказывайте на выгодных условиях:

Руководитель Профессионал
 
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499)769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
М. ПР.ВЕРНАДСКОГО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
М. ИЗМАЙЛОВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне ...)
Наверх